Сервис звонка с сайта RedConnect

Как применить рекламу на асфальте для стартапа

К нам обратились за услугой фирма продвигающая новый сервис “нотрит.ру” аналогов которого нет в России – это такой сервис который в интернете на сайте в личном кабинете, подбирает именно то питание, в котором нуждается ваш организм. Этот подбор делается на основании ваших анализов крови.

Как применить рекламу на асфальте для стартапа

ЦЕЛЬ РЕКЛАМЫ НА АСФАЛЬТЕ:

1. Ознакомить целевую аудиторию с новой услугой;
2. Сделать сайт посещаемым;
3. т.е. профит;

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

– спортсмены.
– люди которые хотят похудеть.
– люди с особой диетой: сыроеды, вегетарианцы, диабетики и т. д.
– офисный “планктон” которых мучает ослабленный иммунитет, стрессы.

Как работает реклама на асфальте в области нового направления по рекомендации питания: клиент “регается” на сайте, проходит заполнения анкеты (то есть – физ. параметры своего организма), далее он идет в поликлинику и сдает кровь на анализ, это в том случае если у него нет свежих анализов (так получается биохимичиский параметр организма).

Затем программа на сайте учитывая все параметры человека (физиологические и химические всего около 70 параметров) даёт результат как питаться учитывая особенности уникального пользователя.

Пользователю сайта “н о т р и т. р у” по мере необходимости нужно сдавать анализы крови и загружать их на сайт тем самым всегда иметь при себе личного чудо диетолога, который наилучшим образом подберет питание (для наращивания мышц или похудания, а так же при разных заболеваниях).

Как применить рекламу на асфальте для стартапа

Как вы уже догадались, самый подробный план питания человек получает только после анализа крови. Конверсия тех кто занимается ЗОЖ и пойдет ради этого сдавать кровь на анализ, достаточно высока (около 16%). Средний срок на все про все до результата от интернет сервиса “нотрит” – три недели. За такой промежуток времени 6% конверсии от 16 отваливается, итого остается 10%.

Отсюда следует, чтобы получить тысячу клиентов для сайта, на этот сайт нужно привести 10000 посетителей которые интересуются своим здоровьем ( это и будет конверсия 10%). Такой трафик на сайт очень сложно “залить”, тем более на стартапе когда денег на рекламу ограничено а бизнес модель надо тестировать!

Вот здесь мы и посоветовали клиенту – привлечь людей (у которых уже есть анализы крови) с помощью рекламы на асфальте. Как это сделать?

  1. Многие из нас хотя-бы 1 раз в 2 года делаем анализ крови по разным причинам. А значит наш клиент это клиент поликлиник и всяких мед лабораторий. Значит рекламу на асфальте нужно наносить именно у этих учреждений. Тем самым мы цепляем нашу целевую аудиторию
  2. И не мало важно нанести рекламу вблизи спортивных учреждений.

Реклама на асфальте дешевле, чем реклама медицинской тематики в яндекс директ. Мед. тематика требует более качественной модерации объявлений от модераторов яндекса и клик там не дешевый.

Как мы уже писали в пункте 1 мы нанесли рекламу у порога филиалов “МедЛаб” по 8ми адресам с текстом “расшифровка анализов здесь НОТРИТ.РУ”. За две недели 350 человек загрузили свои результаты анализов на наш продвигаемый сайт с помощью асфальта.

ВАРИАНТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ САЙТА ОЧЕНЬ МНОГО:

  • периодичность размещения рекламы на асфальте
  • количество рекламы
  • места нанесения: спорт клубы, секции, разные мед-учреждения

Данный способ рекламы на асфальте, отлично помогает продвинуть новый сервис, которому нужен таргентинг на специальную аудиторию ( в нашем случае это люди ведущие здоровый образ жизни). При этом приоритет направлен на максимальный охват за минимум вложений.

Наша команда профессионалов продумает и подберет для вас наилучший способ рекламы – звоните.

Навигация

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Реклама на асфальте в спб

+7(812) 468 59 14

reklama.asf@mail.ru

© 2018 Реклама на асфальте
Сайт размещается на хостинге Спринтхост